Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53
No Image

Что проверяет кру в больнице

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
12 декабря 2019

Старшие. Форум медицинских сестёр

  • Меню
  • ✔ Другое
  • Фармацевты и провизоры
  • Младший персонал
  • ⛳ Активные темы ⤇
    • Ж.В. Сегодня, 02:11 имеет ли право лишить стимулирующих выплат
    • маринель Вчера, 19:44 дератизация
    • Ж.В. Вчера, 04:40 СОПы
    • Hoppeless… 07 янв 2019, 19:35 Хочу пойти работать в стоматологию
    • Стрелец9993 07 янв 2019, 14:22 Студенты 2018
    • Ж.В. 07 янв 2019, 02:51 Безведерная система уборок в ЛПУ
    • kapa 06 янв 2019, 12:26 Медсестры на предрейсовом осмотре! Отзовитесь!
    • Сергей Л. 05 янв 2019, 21:59 Как считается стаж в радиоизотопном отделении?
    • Новенький 04 янв 2019, 23:25 С Новым Годом!
    • Волна 04 янв 2019, 06:29 Студенты 2017
    • Сергей Л. 03 янв 2019, 21:01 Абитуриенты 2019
    • LaMa 30 дек 2018, 19:51 Прививка АКДС
    • frejr 29 дек 2018, 21:18 Онлайн-опрос
    • frejr 29 дек 2018, 20:42 Посмеёмся…
    • frejr 28 дек 2018, 18:17 Сестринское дело в неврологии тесты
    • Вход
    • Регистрация
    • Старшие ⇒ Проверка Росздравнадзора

      Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 237

      Автор темы &Марина& Участник форума
      Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 16.01.2011 В медицине с: 2005 Должность: медсестра Проверка Росздравнадзора

      Сообщение &Марина& » 11 окт 2011, 13:02

      Здравствуйте!Поделитесь, пожалуйста, опытом и знаниями по проверке Росздравнадзора.Что проверяют, что смотрят,что нужно подготовить к их приходу?Это моя первая проверка,не могу сориентироваться.От начальства помощи мало,сами с серыми лицами ходят Реклама &Марина& skorpion Кандидат в ветераны форума
      Сообщений в теме: 2 Всего сообщений: 428 Зарегистрирован: 19.06.2010 Должность: старшая медсестра Откуда: мурманск Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение skorpion » 11 окт 2011, 22:06

      Читая данный форум я сделала вывод, что в каждом регионе и СанПиН трактуется по своему и требования зачастую разные. У нас только что прошла проверка РПН.
      Смотрели все.Оперблок, ЦСО, отделения, поликлинику. В этот раз сделали акцент на хранении уборочного инвентаря, санитарок опрашивали, кто чем работает, каким дезсредством, как разводят, как моют. Процедурным сестрам делали замечание за длину рукава у халата (должны быть длинные), спрашивали сколько капельниц сегодня поставили и смотрели количество перчаток в контейнере для дезинфекции. На контейнере с дезрасствором должна стоять метка сколько литров в нем, дата приготовления расствора указывается с даты приготовления по дату окончания. ну и многое другое. skorpion Автор темы &Марина& Участник форума
      Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 16.01.2011 В медицине с: 2005 Должность: медсестра Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение &Марина& » 12 окт 2011, 09:08

      Спасибо,но меня интересует Росздравнадзор.По Роспотребнадзору я не так сильно переживаю,т.к.уже была у нас проверка. &Марина& Nedi Активный участник
      Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 30.09.2011 В медицине с: 1994 Должность: старшая медсестра стоматологии Откуда: Россия Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение Nedi » 12 окт 2011, 09:20

      При проверке сделали акцент на хранение лекарственных препаратов. Начали со склада старшей и в поликлинике проверили все шкафы, холодильники, журналы выдачи, получения, списания, сверяли даже серию на упаковке, сертификаты на все материалы. Nedi Автор темы &Марина& Участник форума
      Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 16.01.2011 В медицине с: 2005 Должность: медсестра Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение &Марина& » 12 окт 2011, 09:51

      Можно поподробнее про журналы выдачи, получения, списания.У меня м/с получают препараты по тетради,где пишут сколько и чего им необходимо на пост.А что за журнал получения и списания?И на какие материалы у меня д.б.сертификаты,если я все получаю не более чем на 10 дней в аптеке нашего ЛПУ?Я думаю у них и д.б.все сертификаты.Спасибо Вам за ответ &Марина& Nedi Активный участник
      Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 30.09.2011 В медицине с: 1994 Должность: старшая медсестра стоматологии Откуда: Россия Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение Nedi » 12 окт 2011, 10:02

      Журналы мои, Форма № М-17.сертификаты должны быть на ВСЕ. К аптечным медикаментам нам аптека выдает сертификаты(копии) на каждую партию.Так же и с товаром, к каждой партией сертификаты,регудостоверения, к дезсредствам и перевызочным плюс результаты испытаний.Я не принимаю товар без сертификатов,(как и оборудование без инструкций) Медицинские сестры выписывают медикаменты по журналу, и потом ведут учет и списание в кабинетах. Nedi Автор темы &Марина& Участник форума
      Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 16.01.2011 В медицине с: 2005 Должность: медсестра Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение &Марина& » 12 окт 2011, 10:34

      У нас списание идет только на препараты ПКУ.А ПАРТИИ препаратов у меня нет.У меня в отделении 10 чел. и на них я получаю по 1-2 упаковки таблеток 4-5 наименований,бинт-вата по 2шт. в мес. И на все это мне нужно иметь сертификаты и результаты испытаний?А по документации они что-нибудь смотрели? &Марина& Nedi Активный участник
      Сообщений в теме: 4 Всего сообщений: 94 Зарегистрирован: 30.09.2011 В медицине с: 1994 Должность: старшая медсестра стоматологии Откуда: Россия Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение Nedi » 12 окт 2011, 10:50

      Вот сертификаты, журналы и место хранения смотрели, а так же наличие приказов, внутренних приказов по учету, хранению лекарственных препаратов, на складах посмотрели гигрометры, термометры, акты поверок на них, графики. и т д.Все не припомню, но посмотрели все. А как без протоколов испытаний и без сертификатов вы принимаете дез средства, да хоть одну канистру дезсредств выписываем, должны быть все документы. Nedi Светл@на Эксперт форума
      Сообщений в теме: 8 Всего сообщений: 3311 Зарегистрирован: 09.11.2008 В медицине с: 1979 Должность: Пенсионерка Откуда: Тюменская область Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение Светл@на » 12 окт 2011, 10:53

      &Марина&, если хотите получить нормальный, развёрнутый ответ, напишите где конкретно вы работаете, хотя бы профиль ЛПУ. Так как описывать необъятное — это труд приличный.
      Начну с того, что проверка Росптребнадзора — её цель соблюдение лицензионных требований, а начинаются они с проверки кадрового состава, соответствия должности образованию и сертификату, а так же учёбам. А дольше идёт по отделениям — соответствие действующим САнПиНам, приказам МЗ РФ, Постановлениям правительства и т. д. и т. п…
      Проверка это, как правило бывает по времени длительная, один день смотрят что то одно, другой день, соответственно другое. Так же приезжает несколько специалистов, у них на руках вся нормативная база и проверяют они по этим документам. Специалисты (по крайней мере те, что были у нас) ОЧЕНЬ грамотные, они просто насквозь видят все наши недостатки, наверное потому, что как правило они (недостатки) типичны для многих ЛПУ.
      Я даже теряюсь, что написать вам не зная профиля учреждения.
      Смотрят всё, и качество и документы на линолеум (если это кабинет физиотерапии), проверяют документацию по медоборудованию — сроки поверки по метрологии, сверяют номера по паспорту и на аппарате, техническое обслуживание всей аппаратуры…
      Оснащение режимных кабинетов — дозаторы, диспенсеры….
      Если это детская поликлиника — сроки и необходимый перечень специалистов, которые должны осматривать детей до года…
      По вакцинопрофилактике — всё что касается вакцины, с момента её получения и до постановки (хранение, сроки, холодовая цепь, приказы, ответственные)…
      Наличие холодного и горячего водоснабжения..
      Короче у меня Акт на 20 страниц,но это не одни замечания, основная масса — это описательная часть.
      Так что (ещё раз повторюсь) напишите профиль учреждения, тогда и подсказка вам будет более детальной.
      И ещё. Если за время проверки в успеете и подсуетитесь, исправите замечание и докажите проверяющим, то они это замечание не напишут в Акт, так что крутитесь, успевайте.
      Грубым замечание считается — это когда просрочен сертификат, или нет первички. Ну и конечно грубые нарушения санэпидрежима, в плане дефектов пола и стен. Так же комплексное техническое обслуживание медицинской аппаратуры.
      Согласна с Nedi, это тоже поверяли. Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует. Светл@на Автор темы &Марина& Участник форума
      Сообщений в теме: 9 Всего сообщений: 33 Зарегистрирован: 16.01.2011 В медицине с: 2005 Должность: медсестра Re: Проверка Росздравнадзора

      Сообщение &Марина& » 12 окт 2011, 11:37

      Спасибо.Отделение психотуберкулезное.В плане дефектов пола,стен и т.п.наше дело подать заявку гл.врачу и все.Есть заявка-значит мы отреагировали на нарушение.А то,что нет денег на ремонт -проблема гл.врача.То,что написала Nedi (спасибо ей большое) у меня все в порядке,благо отделение открылось с января,много «макулатуры» не накопилось и все по папкам.А вот истории болезни они(Росздравнадзор) смотрят?Или же только фармпорядок их интересует?Девочки,не сочтите за наглость мои вопросы.Просто это первая моя БОЛЬШАЯ проверка,очень волнуюсь,в голове каша. &Марина& Ответить Пред. темаСлед. тема Сообщений: 237

      • Страница 1 из 24
      • Перейти на страницу:
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 24
      • Ответы Просмотры Последнее сообщение
      • Клиника-диагностическая лаборатория и проверка Росздравнадзора
        Последнее сообщение nataglms » 18 янв 2017, 14:29
        Добавлено в форуме Лаборанты Ответы: 6 nataglms » 17 янв 2017, 13:11 » в форуме Лаборанты 6 Ответы 1610 Просмотры Последнее сообщение nataglms
        18 янв 2017, 14:29
      • Проверка РЗН
        Последнее сообщение б.р.х. » 17 окт 2018, 10:56
        Добавлено в форуме Старшие Ответы: 3 darianni » 16 фев 2016, 11:43 » в форуме Старшие 3 Ответы 2461 Просмотры Последнее сообщение б.р.х.
        17 окт 2018, 10:56
      • Проверка Роспотребнадзора.
        Последнее сообщение Сергей Л. » 26 авг 2017, 12:50
        Добавлено в форуме Санэпидрежим Ответы: 5 Алена Ященко » 18 авг 2017, 15:05 » в форуме Санэпидрежим 5 Ответы 2433 Просмотры Последнее сообщение Сергей Л.
        26 авг 2017, 12:50
      • Проверка Роспотребнадзор
        Последнее сообщение Achacha » 26 май 2017, 11:17
        Добавлено в форуме Стоматология Ответы: 11 Alesj » 24 май 2017, 14:57 » в форуме Стоматология
      • 1
      • 2
      Читайте также:  Уход за лицами старше 80 лет

      11 Ответы 2077 Просмотры Последнее сообщение Achacha
      26 май 2017, 11:17

    • Проверка прокуратуры.
      Последнее сообщение darianni » 24 авг 2016, 03:49
      Добавлено в форуме Главные Ответы: 10 darianni » 21 авг 2016, 09:07 » в форуме Главные
      • 1
      • 2
      • 10 Ответы 1727 Просмотры Последнее сообщение darianni
        24 авг 2016, 03:49

        • Часовой пояс: UTC+03:00
        • Удалить cookies конференции
        • Наша команда

        Интересные статьи:

        Super User Предпринимательское право 17 марта 2013 Финансовое оздоровление как процедура банкротства Финансовое оздоровление -…

        Выездная налоговая проверка Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит 26.05.2016 Email Выездная налоговая проверка — вид налоговой…

        Камеральная налоговая проверка Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит 26.05.2016 Email Камеральная налоговая проверка является основной формой…

        НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Меню Главная Авторизация/Регистрация Главная Экономика Управление финансовыми рисками в системе экономической безопасности

        Читайте также

        За какие нарушения ревизоры Фонда обязательного медицинского страхования Петербурга накладывают санкции на клиники и в каких случаях эти нарушения становятся причиной уголовных дел, «Доктор Питер» спросил у Эдуарда Гордеева, заместителя директора ТФОМС Петербурга.

        Эдуард Алексеевич, с каждым годом Контрольно-ревизионное управление Территориального форда ОМС Санкт-Петербурга увеличивает число проверок, растут объемы штрафных санкций. Значит, в медучреждениях растет количество финансовых нарушений?

        — Не могу сказать, что количество нарушений финансовой дисциплины растет. Был период, когда мы столкнулись просто с валом нарушений медицинскими организациями: приписки, нецелевое использование средств и все, что угодно. Если сравнивать с тем временем, можно сказать, что в многом проблема устранена. А если без сравнений, то да, суммы финансовых санкций по выявленным нарушениям растут, в том числе потому, что растут объемы финансирования медицинских учреждений — в 2018 году увеличение составило 18% по отношению к 2017-му, это очень большие деньги. Да и количество комплексных проверок, при проведении которых вероятность выявления финансовых нарушений высока, заметно увеличилось (за 2016 год — 74, за 2018-й — 81, а еще в 2015 году их было всего 18), наши проверки стали более масштабными по числу рассматриваемых вопросов. Учитывая, что, по законодательству, Терфонд может выполнять только так называемый последующий финансовый контроль, то есть контроль за уже израсходованными средствами ОМС, мы рассчитываем на взаимодействие с комздравом и райздравами по повышению финансовой дисциплины подведомственных им клиник.

        Проверки бывают плановыми и внеплановыми. Плановые, понятно, планируются на год вперед. Внеплановые мы проводим экстренно на предмет необоснованного получения или нецелевого расходования средств по обращениям правоохранительных органов, прокуратуры, Счетной палаты, ФОМС и так далее.

        Плановые проверки делятся на тематические и комплексные. В ходе тематических — КРУ проверяет работу учреждения по определенному направлению, например, по диспансеризации, по обоснованности получения средств. При необходимости КРУ проводит контрольные проверки, чтобы выяснить, устранены ли обнаруженные ранее недостатки.

        В ходе комплексной проверки, ревизоры рассматривают все направления финансовой деятельности: обоснованность получения средств, начисление и выплата зарплаты, расходы на закупки товарно-материальных ценностей и услуг, ремонты, правильность расходования средств в соответствии со структурой тарифа на оказание медицинской помощи по ОМС. И тут мы видим, что чем больше денег уходит в медучреждения, тем больший контроль объемов финансирования требуется. Например, в прошлом году мы выявили нарушений на 24 млн 200 тысяч рублей, а за полгода 2018-го уже на 17 млн рублей.

        Какие нарушения вы чаще всего выявляете?

        — Использование средств сверх норм, установленных законами и нормативами. Прежде всего, речь идет о зарплате — большую часть средств медицинские организации получают именно на эту статью расходов. Обнаруживаются нарушения в тарификации, выплате надбавок и премий, заключении трудовых договоров и другие. В то время, как процесс начисления зарплаты для государственных учреждений здравоохранения, очень четко и недвусмысленно регламентирован, эти нарушения составляют более 40% от всех выявленных. Например, медсестрам, работающим в терапевтическом отделении, устанавливается оклад для медсестер хирургического отделения. Или неправильно начисляются отпускные.

        Около 20% финансовых санкций применяются за использование средств ОМС на оплату медицинских услуг, оказываемых в подразделениях медицинских организаций, финансирование которых осуществляется из других источников.

        Как известно, финансирование у нас многоканальное — медучреждения получают средства из бюджета и фонда ОМС, а также за платные услуги. Но например, есть услуги, которые должны оказываться за счет средств бюджета, а они оплачены из средств ОМС. Это может быть закупка медикаментов или продуктов питания при лечении иностранных граждан, проведение капитального ремонта, эти расходы финансируются из бюджета. Причем такие нарушения мы видим, как в государственных медицинских организациях, так и в негосударственных: последние не могут оказывать медицинские услуги по договору и использовать при этом, например, лекарственные препараты за счет средств ОМС.

        Какое наказание получают клиники за нарушения?

        — Если выявлено нецелевое использование средств ОМС, медицинская организация должна вернуть всю сумму, потраченную не по назначению, в бюджет Территориального фонда в течение 10 рабочих дней. Эти деньги снова переходят в систему ОМС и расходуются на оказание медицинской помощи. Кроме того, медучреждение должно оплатить штраф в размере 10% от суммы, которая признана израсходованной не по целевому назначению.

        Но бывает, в ходе проверок обнаруживается обыкновенное мошенничество. В таких ситуациях нарушения подпадают уже под Уголовный кодекс. Чаще всего это приписки, создание медицинских карт на несуществующих пациентов.

        Как писал «Доктор Питер» со ссылкой на прокуратуру Петербурга, после вашей проверки в отношении клиники «ОксиСмайл» были заведены уголовные дела. Прокуратура считает, что в клинике обманывали страховщиков.

        — Комплексную проверку ООО «ОксиСмайл» мы проводили в прошлом году. И установили нецелевое использование средств обязательного медицинского страхования в сумме 2 512,8 тыс рублей при том, что медицинская организация всего получила из системы ОМС около 3,2 млн рублей (по акту проверки) на год. По закону, в медицинской организации должен вестись раздельный учет операций по средствам ОМС, чтобы можно было отследить их получение и расходование. В «ОксиСмайл» такого учета в полном объеме не было. Мы проверили все представленные документы, но по ним фирма не смогла подтвердить расходование средств ОМС на приобретение медикаментов, других расходных материалов и медицинских изделий для лечения пациентов по полису ОМС. Мы сделали вывод, что средства в сумме 2,5 млн рублей были использованы не по целевому назначению. В соответствии с законодательством, ТФОМС Петербурга направил в медицинскую организацию требование о необходимости вернуть сумму, израсходованную не по целевому назначению, а также оплатить штраф в бюджет фонда. На наше требование ООО «ОксиСмайл» не отреагировало, но обратилось в Арбитражный суд с заявлением о несогласии с выводами комиссии КРУ. Уже пройдены первая и апелляционная инстанции — суд подтвердил правомерность действий фонда.

        Когда срок исполнения требования истек, а суммы нецелевого использования средств ОМС и штрафов в бюджет фонда не поступили, в соответствии с действующими правилами ТФОМС Петербурга направил материалы проверки «ОксиСмайл» в правоохранительные органы, а точнее, в прокуратуру Петербурга. Как сообщили СМИ, заведено два уголовных дела: следствие считает, что были еще и мошеннические действия — заводилась медицинская документация на пациентов, которым вообще не предоставлялись медицинские услуги.

        Была еще громкая история с Александровской больницей, где заведено уголовное дело на заместителя главного врача. Как сообщал Следственный комитет, там было выявлена такая документация на 200 человек.

        — Это не наша история, правоохранительные органы проводят следствие самостоятельно. Она была очень резонансной и по поручению вице-губернатора мы проверили больницу в части необоснованного получения средств ОМС. Для проверки была запрошена первичная медицинская документация по 1 тысяче случаев стационарного лечения пациентов в 2017 году. Те документы, что проверялись правоохранительными органами там вряд ли были, они обычно изымаются во время следственных действий. По той первичной медицинской документации, что выборочно проверили мы, серьезных нарушений не обнаружено.

        Читайте также:  Доверенность от ип в арбитраж

        Дата размещения статьи: 19.03.2016

        Проанализировав отчеты о проверках финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений, размещенные на официальных сайтах территориальных управлений Росфиннадзора, Счетной палаты, контрольно-ревизионных управлений муниципальных образований, представляем вашему вниманию обзор наиболее распространенных нарушений, выявляемых проверяющими. Данная информация поможет вам принять меры для недопущения подобных нарушений в ваших учреждениях.

        В ходе осуществления контрольных мероприятий в отношении организации и ведения бюджетного учета, регулирования и оплаты труда, эффективности использования бюджетных средств и государственного (муниципального) имущества прежде всего проверяются соблюдение и правильность применения следующих нормативных актов:

        — Бюджетного, Трудового и Гражданского кодексов;

        — Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее — Закон N 402-ФЗ);

        — Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н (далее — Инструкция N 157н);

        — Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной Приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н (далее — Инструкция N 162н);

        — Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" (далее — Приказ N 52н);

        — Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49 (далее — Указания N 49);

        — Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н);

        — Положения об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 (далее — Положение N 583), а также разработанных в соответствии с ним локальных актов по оплате труда в учреждении;

        — Положения об исчислении средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 (далее — Положение N 922).

        Ссылка на нарушенный нормативный акт

        В ходе проверок ведения кадровой политики и начисления оплаты труда

        Работники, согласно нормам, не обеспечивались спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты (СИЗ), при этом на складе они имелись.

        Нормы выдачи СИЗ в учреждении нормативно не закреплены, в других случаях выдача СИЗ работникам производилась не по утвержденному перечню, который, в свою очередь, не соответствовал результатам аттестации рабочих мест по условиям труда (с 01.01.2014 специальной оценки условий труда): отсутствовали должности работников, которым по результатам аттестации положены СИЗ, включена профессия (сторож), по которой по результату аттестации СИЗ не полагаются.

        Учет и контроль над выдачей работникам СИЗ на личных карточках учета выдачи СИЗ с соблюдением утвержденных норм не осуществлялись либо велись с замечаниями (не заполнены реквизиты, предусмотренные формой)

        Статья 221 ТК РФ

        Содержание трудовых договоров с работниками (дополнительных соглашений к ним) не соответствовало предъявляемым требованиям (из обязательных для включения в трудовой договор указывались только должность (профессия) и размер оклада)

        Статьи 56 — 57 ТК РФ

        Правила внутреннего трудового распорядка оформлены с недостатками:

        — режим работы различных категорий работников не определен;

        — не установлены категории сотрудников, работающих по пяти- и шестидневной рабочей неделе;

        — не указаны время фактической работы (смены), начало и конец работы (смены);

        — суммированный учет рабочего времени и учетный период сторожам не определены;

        — не отражены время и место для отдыха и приема пищи;

        — графики работы (сменности) отсутствуют либо составлены с нарушением (график сменности сторожей не согласован представительным органом работников; воспитатели, младшие воспитатели и повара, работающие посменно, с графиком сменности (не менее чем за месяц) под расписку не ознакомлены)

        Статьи 100, 103, 104, 108, 189

        Продолжительность рабочего времени при работе на условиях совместительства превышала предельно допустимую норму

        Статья 284 ТК РФ

        Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период ежегодного оплачиваемого отпуска, включались в число календарных дней отпуска

        Статья 120 ТК РФ

        Разработанное в учреждение положение об оплате труда, являющееся локальным нормативным актом, принято без учета мнения представительного органа работников

        Работодателем с учетом мнения представительного органа работников не утверждена форма расчетного листка о заработной плате работников. В выдаваемых ежемесячных расчетных листках информация о начисленных, удержанных и выплаченных суммах отображена очень мелко, что не позволяет ее распознать без специальных средств

        Статья 136 ТК РФ

        Выявлены следующие нарушения по заполнению трудовых книжек:

        — записи в трудовых книжках не соответствуют Правилам ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки, обеспечения ими работодателей, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69;

        — последние записи не соответствуют данным о реорганизации учреждения;

        — после внесенных записей о приеме на работу и об увольнении ставится не гербовая печать, а печать для документов;

        — установлено несоответствие записей в трудовых книжках и записей в штатных расписаниях

        Статья 66 ТК РФ

        Не заполнялся табель учета рабочего времени на внутренних и внешних совместителей.

        Нет приказов о приеме на работу внутренних и внешних совместителей, также в приказах не указываются срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, содержание этой работы, объем дополнительно выполняемых работ. Нет письменного согласия работника на выполнение дополнительных работ

        Статьи 60.1, 60.2, 151 ТК РФ

        Директор муниципального учреждения премировался и выплаты стимулирующего характера устанавливались по его же личным приказам без согласования с вышестоящей организацией (местной администрацией), в ведомственном подчинении которой находилось учреждение.

        Не рассчитано соотношение должностного оклада руководителя и средней заработной платы основного персонала возглавляемого им учреждения

        Пункт 9 Положения N 583

        При повышении в учреждении окладов рассчитанный средний заработок не индексировался

        Пункт 16 Положения N 922

        В ходе проверок организации и полноты учета, сохранности имущества

        На объектах основных средств не обозначены присвоенные инвентарные номера

        Пункт 46 Инструкции N 157н

        Предметы мягкого инвентаря не маркировались специальным штампом несмываемой краской с указанием наименования учреждения, а при выдаче их в эксплуатацию не производилась дополнительная маркировка с отражением года и месяца их выдачи (либо она частично стиралась). Для маркировки мягкого инвентаря применялся непригодный для этих целей штамп для документов

        Пункт 118 Инструкции N 157н

        Выявлено неучтенное имущество (сарай, забор, оборудование для детской площадки). Рекомендовано материально ответственным лицам совместно с комиссией по поступлению и выбытию нефинансовых активов и бухгалтерией провести необходимую работу для оприходования неучтенного имущества по текущей оценочной стоимости исходя из его функциональной принадлежности и срока полезного использования в соответствии с нормативными документами

        Пункт 31 Инструкции N 157н

        Выявлено неиспользуемое, технически неисправное и морально устаревшее имущество. Данный факт свидетельствует о том, что в учреждении не осуществлялся должный контроль над состоянием имущества, находящегося в оперативном управлении. В состав основных средств входили не используемые в процессе деятельности учреждения и пришедшие в негодность объекты основных средств, тем самым допущены искажение балансового остатка по счету 0 101 00 000 "Основные средства" и неэффективное использование государственного (муниципального) имущества

        Пункты 38, 51 Инструкции N 157н, ст. 296 ГК РФ

        Не открывались инвентарные карточки для аналитического учета основных средств, либо такие карточки велись формально (отсутствовали основные качественные и количественные показатели, краткие индивидуальные характеристики объектов (заводские (иные) номера, данные о модели, типе, марке конфигурации объектов, перечень составляющих предметов))

        Пункт 54 Инструкции N 157н; требования по оформлению первичных документов и регистров бухгалтерского учета, установленные Приказом N 52н

        Оборотные ведомости по объектам учета составлены без итогового количественного выражения

        При поступлении единовременно по одной учетной стоимости нескольких единиц хозяйственного инвентаря не применялась инвентарная карточка группового учета нефинансовых активов

        Учет основных средств в инвентарных списках нефинансовых активов не велся

        Не оформлялись бухгалтерские справки, служащие причиной и первичным учетным документом для осуществления нестандартных операций или исправления ошибок (оприходования неучтенного имущества, восстановления на баланс ошибочно списанных материальных ценностей и т.д.), с обоснованием для ее составления

        Пункт 18 Инструкции N 157н

        Аналитические коды Плана счетов бюджетного учета и коды Общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ) в ряде случаев применялись не в соответствии с требованиями Инструкции N 157н и перечнем группировок (разделов, подклассов) ОКОФ (например, на счете 0 101 04 000 "Машины и оборудование" числились бытовой холодильник (код ОКОФ 16 2930100), бытовые электрические печи (код ОКОФ 16 29301221), кондиционер (код ОКОФ 16 2930274), верстаки (код ОКОФ 16 3615581), которые согласно ОКОФ включены в раздел "Инвентарь производственный и хозяйственный" и следовало учитывать на счете 0 101 06 000 "Производственный и хозяйственный инвентарь"

        Читайте также:  Госпитализация в топд на втэк

        Пункт 53 Инструкции N 157н

        Неправильно применялись аналитические счета по учету материальных запасов (например, на счете 0 105 04 000 "Строительные материалы" учитывались молотки, кисти, лобзики, ножовки, напильники, стамески, наборы инструментов, отвертки, очки защитные, относящиеся к счету 0 105 06 000 "Прочие материальные запасы")

        Пункты 117 — 118 Инструкции N 157н

        При списании муниципального имущества заключение о непригодности к дальнейшему использованию оформлено актами технического осмотра, подписанными факсимильной подписью исполнителя, использование которой допускается только при взаимном соглашении сторон и не применяется на документах, имеющих финансовые последствия

        Статья 160 ГК РФ

        В составе нежилого здания с момента постройки неправомерно числились объекты, являющиеся отдельно стоящими, не обеспечивающие функционирование здания и имеющие разный с ним срок полезного использования (например, прогулочные веранды). Такие объекты должны числиться как самостоятельные инвентарные объекты

        Пункты 41, 45 Инструкции N 157н

        На забалансовых счетах 25 и 26 не учтено муниципальное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления и переданное другим учреждениям в аренду (помещение буфета) или в безвозмездное пользование (помещения бухгалтерии, клуба, пищеблока с кухонным оборудованием, медицинского кабинета с оборудованием)

        Пункты 381, 383 Инструкции N 157н

        Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно принимались к учету на забалансовый счет 21 по балансовой стоимости, хотя это не было установлено учетной политикой учреждения

        Пункт 373 Инструкции N 157н

        Не зарегистрировано право оперативного управления здания.

        Не зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования на земельный участок, на котором располагается нежилое отдельно стоящее здание (гараж)

        Статья 131 ГК РФ

        В ходе проверок правильности эксплуатации транспортных средств и расходования ГСМ

        В путевых листах не заполнялись конкретные маршруты следования автотранспортных средств, а только обозначено "объекты", не указывались пробег, время выезда и возвращения по каждому маршруту. Путевые листы, заполненные с нарушением требований нормативных документов, не позволяют судить об обоснованности произведенного расхода ГСМ

        Пункт 2 ст. 9 Закона N 402-ФЗ, требования к заполнению путевых листов, установленные Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"

        Не было назначено лицо, ответственное за техническое состояние автотранспортных средств и обеспечение безопасности дорожного движения.

        Не был организован предрейсовый медицинский осмотр водителей персоналом, имеющим соответствующий сертификат, или медицинским учреждением при наличии соответствующей лицензии

        Статья 20 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"

        Списание масел и тормозных жидкостей осуществляется без оформления акта о списании материальных запасов

        Пункт 25 Инструкции N 162н

        Не закреплены формы применяемых в учреждении путевых листов

        Пункт 6 Инструкции N 157н

        В ходе проверок расчетов с подотчетными лицами

        Отсутствие письменных заявлений получателей подотчетных средств с указанием срока, на который выдаются подотчетные средства. Выдача средств под отчет без полного погашения подотчетным лицом задолженности по ранее полученной сумме наличных денег. Отсутствие приказов руководителя на выдачу средств в подотчет. Не определен круг сотрудников, которым должны выдаваться средства в подотчет с заключением договоров о материальной ответственности

        Пункты 213, 214 Инструкции N 157н

        Записи в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций по расчетам с подотчетными лицами) осуществляются несвоевременно. Например, в журналах операций по расчетам с подотчетными лицами авансовый отчет не указан, в то же время материальные запасы, расходы на приобретение которых отражены в данном отчете, оприходованы

        Пункт 11 Инструкции N 157н

        Авансовые отчеты приняты к учету без подтверждающих документов. Приняты к учету авансовые отчеты, не утвержденные руководителем

        Пункт 216 Инструкции N 157н

        В представленных авансовых отчетах заполнены не все реквизиты (не указываются табельный номер сотрудника и информация об остатке (перерасходе) от предыдущего аванса и остатке (перерасходе) по данному авансовому отчету, не заполняются сведения о внесении остатка, выдаче перерасхода, не всегда заполняется расписка о принятии авансового отчета к проверке).

        Есть авансовые отчеты, в которых не указываются должность сотрудника, назначение аванса и не делается бухгалтерская запись проведенной операции.

        Документы, приложенные к авансовому отчету, в порядке их записи в отчете подотчетными лицами не нумеруются

        Требования к оформлению авансового отчета, установленные Приказом N 52н

        В ходе проверок организации и проведения инвентаризации

        Не утвержден порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств

        Пункт 6 Инструкции N 157н

        Не проведена инвентаризация перед составлением годовой бюджетной отчетности

        Пункт 1.5 Указаний N 49, п. 7 Инструкции N 191н

        Акты сверок взаимных расчетов, подтверждающие правильность и обоснованность сумм дебиторской и кредиторской задолженности, составлены не со всеми дебиторами и кредиторами. Также является нарушением наличие актов сверок взаимных расчетов, не подтвержденных подписями дебиторов-кредиторов

        Пункты 3.44, 3.48 Указаний N 49

        В состав инвентаризационной комиссии не был включен бухгалтер. Комиссией не было указано на необходимость принятия мер к списанию неисправного имущества, непригодного к дальнейшей эксплуатации, не был составлен список такого имущества

        Пункты 2.3, 3.6 Указаний N 49

        В представленном обзоре собраны типовые нарушения, выявляемые специалистами контролирующих органов в ходе проверок финансово-хозяйственной деятельности казенных учреждений, со ссылками на положения действующих нормативных актов. Эти нарушения отражаются в актах, составленных по результатам проверок, а также вынесенных предписаниях. Как правило, учреждениям дается время на устранение выявленных нарушений. В случае игнорирования вынесенных предписаний и непринятия мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению правонарушения, проверяющие (в частности, инспекторы Счетной палаты РФ, должностные лица контрольно-счетных органов субъектов РФ) вправе составить протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена, в частности:

        — ст. 15.1 КоАП РФ: за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций (штраф для должностных лиц от 4000 до 5000 руб., для юридических лиц — от 40 000 до 50 000 руб.);

        — ст. 15.11 КоАП РФ: за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности (штраф для должностных лиц от 2000 до 3000 руб.);

        — п. 20 ст. 19.5 КоАП РФ: за невыполнение в установленный срок законного предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля (штраф для должностных лиц в размере от 20 000 до 50 000 руб. или дисквалификация на срок от одного года до двух лет);

        — ст. 19.6 КоАП РФ: за непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (штраф для должностных лиц от 4000 до 5000 руб.).

        Если вы не нашли на данной странице нужной вам информации, попробуйте воспользоваться поиском по сайту:

        Вернуться на предыдущую страницу

        • Москва, Московская область
          +7 (499) 703-47-96
        • Санкт-Петербург, Ленинградская область
          +7 (812) 309-56-72
        • Федеральный номер
          8 (800) 555-67-55 доб. 141

        Звонки бесплатны.
        Работаем без выходных

        Вопросы гаражного строительства, оформления прав на гаражи и формы объединений граждан в целях реализации цели по возведению данных объектов являются традиционно актуальными для физических и юридических лиц. Принятие законопроекта способно снять правовую неопределенность статуса гаражей и машино-мест, а также статуса объединений их собственников. Это, в свою очередь, положительно скажется на развитии гражданского оборота в целом и послужит стимулом для развития гаражного строительства.

        В настоящее время количество антиконкурентных нарушений продолжает оставаться высоким. С целью оперативного устранения выявленных нарушений законопроектом предлагается установить, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания антимонопольного органа к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа, выданного органу государственной власти или органу местного самоуправления, не приостанавливается (если иное не предусмотрено судебным актом).

        Законопроектом предлагается внести в Налоговый кодекс РФ изменения, предусматривающие, что в случае безвозмездной передачи органам государственной власти имущества, приобретенного (созданного) за счет средств субсидии, налогоплательщик вправе наравне с признанием внереализационного дохода в виде сумм субсидии в порядке пункта 4.1 статьи 271 НК РФ также признавать расход в виде стоимости безвозмездно передаваемого имущества.

        Законопроект, в частности, предусматривает внесение изменений в части исключения положений о проведении аукциона на право создания искусственного земельного участка на водном объекте, регламентации вопросов, связанных с созданием искусственных земельных участков на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, в том числе при создании морского порта и расширении его территории.

        Целью данного Закона является стимулирование добровольного страхования жилья граждан. Законом устанавливается, что органы государственной власти субъектов РФ вправе разрабатывать, утверждать и реализовывать программы организации возмещения ущерба, причиненного расположенным на территориях субъектов РФ жилым помещениям граждан, с использованием механизма добровольного страхования.

        Комментировать
        0 просмотров
        Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

        Это интересно
        No Image Юридические советы
        0 комментариев
        No Image Юридические советы
        0 комментариев
        No Image Юридические советы
        0 комментариев
        No Image Юридические советы
        0 комментариев
        Adblock detector