Бесплатная консультация юриста
Круглосуточно
Звоните сейчас!
+7 (499) 322-26-53
No Image

Школьная площадка при школе

0 просмотров
12 декабря 2019

Утверждено

приказ по школе

от 24.05.2007года № 214

ПОЛОЖЕНИЕ

о летней пришкольной площадке

при МОУ СОШ №20.

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее положение определяет порядок создания и функционирования летней площадки при МОУ СОШ №20.

1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании», приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001г №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха».

1.3. Летняя площадка (далее – площадка) – это форма оздоровительной и образовательной деятельности в период каникул с учащимися образовательных учреждений города в дневное время.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

2.1.Создание необходимых условий для оздоровления, отдыха и рационального использования каникулярного времени у обучающихся и воспитанников, формирование у них общей культуры и навыков здорового образа жизни.

2.1. Создание максимальных условий для быстрой адаптации обучающихся, воспитанников с учетом возрастных особенностей.

3.ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ.

3.1. Площадка создается на стационарной базе МОУ СОШ № 20.

3.2. Площадка создается приказом директора школы в соответствии с приказом начальника Управления образования.

3.3. Площадка создается для детей 7-14 лет.

3.4. Время работы площадки должно составлять 3 часа.

3.5. Комплектование площадки осуществляется по группам: не более 20 человек для обучающихся и воспитанников II-IV классов, для обучающихся и воспитанников старшего возраста не более 25 человек.

3.6. При комплектовании площадки первоочередным правом пользуются обучающиеся и воспитанники из категории детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и неполных семей, детей-инвалидов, беспризорных, безнадзорных, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, а также других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

3.7. Площадка может иметь разные варианты форм организации: трудовая, туристско-краеведческая, спортивно-оздоровительная, эколого-биологическая и т.д.

3.8. Содержание, формы и методы работы определяются педагогическим коллективом школы, исходя из следующих принципов педагогической деятельности:

  • единства воспитательной, образовательной и оздоровительной работы;
  • развития национальных и культурно-исторических традиций;
  • учета интересов, возрастных особенностей детей и подростков;
  • поддержки инициативы и самостоятельности воспитанников.

3.9. Школа самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня, организацию самоуправления.

3.10. Площадка функционирует в период каникул по сменам в соответствии с настоящим положением образовательного учреждения.

3.11. Общее руководство площадкой осуществляет руководитель площадки, назначенный приказом директора школы.

3.12. К педагогической деятельности на площадке допускаются лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих педагогических работников, прошедшие соответствующее медицинское обследование.

4.ФУНКЦИИ ПЛОЩАДКИ.

4.1. Организация и проведение оздоровительных, физкультурных, трудовых мероприятий, пребывания на свежем воздухе.

4.2. Организация культурных мероприятий.

4.3. Организация экскурсий, игр, занятий в творческих объединениях.

4.4. Создание условий, обеспечивающих безопасность и здоровье детей.

4.5. Иные функции, в соответствии с возложенными задачами.

5. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКИ.

5.1. Требовать от персонала, воспитанников, их законных представителей соблюдения правил внутреннего распорядка образовательного учреждения.

6. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ.

6.1. Педагогические услуги предоставляются бесплатно.

6.2. Финансирование дополнительных услуг культурно-массового характера (посещение кинотеатра, театра, музеев, выставок, бассейна, организацию туристических поездок и т.д.) производится за счет средств родителей и спонсоров.

6.3. Ответственность за финансовую деятельность площадки несет директор школы.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

7.1.Руководитель и педагогический состав площадки несет ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

7.2. Администрация и педагогический состав площадки несут ответственность за жизнь и здоровье детей.

юлия сизухина
Анализ работы пришкольной летней площадки

Лето – это прекрасная пора, когда мир становится ярче, красочнее и чуточку счастливее! Именно таким он должен быть для наших детей – добрым, светлым и безопасным!

Со 2 по 29 июня учащихся Зерендинской средней школы№1 встречала летняя оздоровительная площадка, которая носила название «Разноцветная полянка», на которой ребята отдохнули с удовольствием и пользой для здоровья и души.

Воспитатели постарались сделать отдых детей организованным. Для этого был создан девиз и гимн лагеря, речевки для походов в столовую и на стадион. А также вместе с ребятами был оформлен отрядный уголок, в котором была размещена информация по рубрикам: это интересно, поздравляем, наши дела, наше творчество, мы учим. С целью рефлексии в отрядном уголке была разбита «цветочная поляна», на которой дети при помощи «смайликов-ромашек» оценивали свое настроение.

В этом году организаторы детского отдыха решили, что направленность работы площадки будет иметь различные направления, такие как:

• Художественно – эстетическое направление

Целью создания данной площадки служило развитие личности ребенка, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, воспитание лучших черт гражданина.

Задачи, которые были направлены для достижения поставленной цели:

1. Создать условия для организованного отдыха детей; пропаганда

здорового образа жизни.

2. Формировать интерес к различным видам деятельности.

3. Развивать познавательную активность, творческий потенциал каждого ребенка.

4. Формировать качества, составляющие культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.

5. Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.

В первый день работы площадки была проведена операция «Уют». Детей ознакомили с помещениями — игровой комнатой, комнатой для просмотра фильмов, а также с правилами нахождения в помещениях, на улице, техникой безопасности.

Каждый день пребывания в лагере был подчинён определённой тематике. Очень ярко и увлекательно для детей прошли День знакомства, День здоровья, День музыки и кино, День туриста, День вежливости, День смеха, День музыки и танца.

Практически каждый день ребята участвовали в конкурсах. Это были конкурсы рисунков (на асфальте, на бумаге, конкурсы поделок (из природного материала, бумаги, пластилина, ткани). Дети с удовольствием играли в специально оборудованной игровой комнате: программой были предусмотрены игры на развитие коммуникативных навыков, на знакомство и сплочение коллектива, на эмоциональное раскрепощение, ролевые игры, а также детей увлекали настольные, напольные игры. Большое внимание администрацией и воспитателями уделялось подвижным играм на свежем воздухе. Для игр учителя физкультуры выделили соответствующий инвентарь: спортивные мячи, скакалки, напольные игры, комплект для игры в лапту. Одним из любимых занятий детей был просмотр мультфильмов. Но в план работы лагеря входили просмотры фильмов познавательного характера. Были проведены игровые познавательные, развлекательные и интеллектуальные программы. На протяжении всей смены большое внимание уделялось укреплению здоровья. Каждое утро начиналось с бодрой зарядки, которая проходила на свежем воздухе, для ребят проводились минутки здоровья, тренинги, проводимые психологами школы, которые способствовали сплочению детского коллектива.

Большое внимание уделялось соблюдению санитарных норм и правил. Поварами и администрацией школы постоянно осуществлялся контроль за приготовлением пищи и соблюдением питьевого режима, а воспитатели лагеря строго следили за соблюдением детьми личной гигиены до и после приема пищи, во время игр и пребывания на воздухе.

В рамках оздоровительной работы в лагере проводились спортивные мероприятия, такие как «Весёлые старты» «Соревнования по велоспорту», спортивные эстафеты (как командные, так и личные первенства, в которых были задействованы все дети. Не осталось и без внимания и охрана здоровья. Все ребята имели возможность заниматься на спортивных снарядах на стадионе. С большим удовольствием они участвовали в спортивных конкурсах, где проявляли силу, выносливость, терпение, умение сопереживать, сочувствовать. В таких мероприятиях у ребят происходил выброс отрицательной энергии и зарядка положительными эмоциями. В ходе всех мероприятий, а также во время игр обязательно проводились танцевальные физкультминутки.

За данный период работы площадки ребята несколько раз побывали в бассейне, где с удовольствием провели время с пользой для здоровья, многие из ребят научились плавать, когда позволяла погода водные процедуры переносились на озеро, ребята купались, загорали, строили замки из песка.

Читайте также:  Рекомендация на работу в фсб

Воспитателями были проведены беседы по правилам пожарной безопасности, основам безопасности жизнедеятельности, серия ролевых игр «Моя безопасность» на знание правил поведения в экстремальных ситуациях.

Во время смены детям отводилось время для занятий по интересам, во время которых дети с удовольствием пели популярные детские песни, запоминали простые танцевальные движения, проводились музыкальные физкультминутки. Своими руками ребята мастерили разнообразные поделки, сочиняли сказки, стихотворения, рисовали, конструировали, решали логические задачи, знакомились с окружающим их миром, пробовали себя в ролях героев известных сказок.

Посещения музея «Мир бабочек» не оставило равнодушным ни одного ребёнка, в данном музее собрана богатейшая коллекция бабочек со всего мира, экскурсовод рассказал много интересного ребятам из мира насекомых.

За время работы лагеря дети часто посещали районную детскую библиотеку. Библиотекарь Щёголева Анна Анатольевна всегда не только с радостью откликалась на предложения о проведении мероприятий, но и проявляла собственную инициативу. Дети с удовольствием приходили на проводимые библиотечные часы, ведь они уже привыкли посещать библиотеку в свободное от учебы время. В библиотеке ребятам всегда было интересно и весело, в ходе мероприятий и после них участникам лагеря предоставлялась возможность выбрать книгу, почитать или поучаствовать в различных конкурсах.

Особенным для детей стал День Памяти и скорби, проведенный 21 июня. Этот день показал, что дети умеют быть серьезными и благодарными. Они читали стихи, пели песни, рисовали рисунки на военную тему, возложили цветы к памятнику погибшим во время Великой Отечественной войны воинам, почтили их память минутой молчания.

20 дней пролетели незаметно: спортивные соревнования по пионерболу, футболу, игры в шашки и шахматы, «Весёлые старты», экологические конкурсы, викторины, рисунки на асфальте, театрализованные представления, многочисленные экскурсии… Скучать не приходилось!

В последний день работы лагеря состоялось заключительное мероприятие. Закрытие площадки прошло в виде игры «Зов джунглей», проведённое на территории детской спортивной школы.

Организованный отдых и оздоровление детей на базе нашей школы создал условия для физического развития и укрепления здоровья, способствовал воспитанию у ребят дисциплины, трудолюбия, дружбы и коллективизма, ответственности, коммуникабельности, толерантности. Каждый из ребят за время смены нашел себе дело по душе, проявил свои лучшие качества, приобрел новых друзей.

Смена закончилась, но остались бодрый дух, хорошее настроение и приятные воспоминания о приятном отдыхе останутся с ребятами надолго.

Руководитель пришкольной площадки Сизухина Ю. В.

Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2015–2016 учебный год В 2015-2016 уч. году нами были поставлены следующие задачи: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее реализацию ФГОС.

Оформление летней площадки «Сельское подворье» В наше неспокойное время все мы, и взрослые, и дети, мечтаем жить уютно и весело, в окружении обилия эстетики и красоты. Территория ДОУ.

Организация пространства летней игровой прогулочной площадки С целью соблюдения требований ФГОС ДО к развивающей предметно- пространственной среды на участке я учитывала принцип вариативности,.

Открытие летней площадки «Здравствуй лето» МКДОУ "ДС "КОЛОКОЛЬЧИК" «ЗДРАВСТВУЙ, ЛЕТО" — СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ» Подготовитьельная группа.

План летней оздоровительной работы 2016 Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей.

План летней оздоровительной работы в 2016 году План летней оздоровительной работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – центра развития ребенка — детского.

План летней оздоровительной работы МДОУ «Березка»с. Озерное План летней оздоровительной работы в первой младшей группе Составила:Скиба К. Н. 2016.

План летней оздоровительной работы в ДОУ на 2016 год Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей.

Рабочая программа по ФЭМП в пришкольной группе 3–5 лет РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ФЭМП у дошкольников___ (указать предмет, курс, модуль) Степень обучения.

Рабочая программа по ИЗО в младшей пришкольной группе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Комсомольская средняя общеобразовательная школа Утверждено Приказом директора.

Летние каникулы — время активного отдыха, интересное время для ребят, а для педагогов Центра — пора ответственной и напряженной работы. В это время среди множества привычных, а также новых забот выделяются наиболее важные: как сделать, чтобы на детской досуговой площадке дети хорошо отдохнули, поправили здоровье, набрались сил, пополнили свои знания, научились чему-то новому, приобрели друзей. Большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные.

Июнь и август в МБУ ДО "ЦДО" собиралась веселая компания, не замолкал детский смех, педагоги с радостью встречали всех участников летней детской досуговой площадки. В течение всей работы детской летней досуговой площадки посещало 161 обучающийся. За это время на детской досуговой площадке было проведено много интересных ярких мероприятий для детей и подростков, таких как: "Зеленый Дом", "Психологическая викторина", "Делаем оригами своими руками", "Уроки английского языка", "Мы за здоровый образ жизни", "Вместе весело играть", "Изучаем компьютер и программы", "Противопожарная безопасность", "Знание правил дорожного движения" и т.д., помимо мероприятий, игр, конкурсов вниманию ребят было представлено ряд мастер классов: "Сделай сам" — по изготовлению животных из соленого теста, "Мир цветов" — изготовления цветов из гофрированной бумаги, кулинарные мастер-классы, а также различные мастер-классы по рисованию и кулинарному искусству, которые особенно полюбились ребятам и т.д.

Дети с большим удовольствием посещали мероприятия, ведь у них всегда есть огромный интерес и стимул. Во время первого дня посещения площадки в июне и в августе проводилось «Информ-досье», где говорилось о правилах пребывания на площадке и законах, регулирующих права ребенка. Все мероприятия были подготовлены и проведены с учетом возраста детей (в основном, это младший школьный возраст), формы мероприятий также соответствовали возрасту детей.

Ожидаемые результаты выполнения программы деятельности площадки:

— общее оздоровление детей;

-пополнение жизни детей интересными социо-культурными событиями;

— развитие творческих способностей, инициативы и активности детей;

— привитие навыков самообслуживания;

— развитие чувства патриотизма;

— развитие уважительного отношения к родной природе.

Атмосфера в течение смен была доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили на площадку. Дети имели возможность хорошо отдохнуть и укрепить свое здоровье. Для здоровья важны движение, отдых и психоэмоциональный комфорт. Созданию благоприятных условий пребывания детей на площадке способствовал труд педагогического коллектива и технического персонала Центра.

Результатом работы площадки стало:

1.Положительные отзывы детей и родителей (законных педставителей) о работе летней площадки.

2.Полноценный отдых и укрепление здоровья детей.

3.Эмоциональный и дружеский настрой детей.

Посещение областной детской библиотеки

им.И.С. Соколова-Микитова в августовскую смену

Участники августовской смены летней детской досуговой площадки посетили детскую библиотеку. Дети познакомились с творчеством Сергея Григорьевича Козлова . Сергей Григорьевич — советский писатель-сказочник, поэт и сценарист. Его наиболее известные произведения — рассказ и сценарий к одноимённому мультфильму «Ёжик в тумане», другие рассказы о Ёжике и Медвежонке, истории о Львёнке и Черепахе, стихи для мультфильма «Как львёнок и черепаха пели песню». Всех этих героев и многих других сказочных персонажей объединяет имя Сергея Козлова. Он смог подарить чудесные сказки многим детям. Ребята во время экскурсии узнали, что добрые и смешные персонажи книжек учат малышей добру, воспитывают желание помогать слабым и младшим. Кроме детских книжек, Сергей Григорьевич занимался переводами рассказов народов нашей страны: «Песенка в горах». «По воде шуба плывет». Более 20 рассказов для мультиков написаны рукой Козлова С.Г: «Чудесные облака». «Ежик и море». «Осенние сказки» и другие. А мультфильмы по произведениям чудестного сказочника с особой любовью смотрятся и сегодня. Его произведения с удовольствием читают родители своим маленьким дочкам и сыночкам. Эти книжки можно найти в любой библиотеке города. Произведения Козлова Сергея можно перечитывать каждый день, они превосходны, а главное, написаны понятным и живым языком. Экскурсия в библиотеку прошла весело, увлеченно. Ребята посмотрели фрагменты мультфильмов, а также поиграли в загадки на тему творчества Сергея Козлова.

Читайте также:  Как работают камеры в магните

21 июня 2019 года

Закончила свою работу 1-ая смена летней детской творческой досуговой площадки "Город мастеров". Три плодотворных недели июня радовали юных участников летней площадки педагоги МБУ ДО "ЦДО" различными мероприятиями, играми, конкурсами, мастер-классами и праздниками. Ребята посещали с удовольствием площадку и активно участвовали в игровых, познавательных и развлекательных программах. Работниками Центра были приложены все творческие возможности, и они старались сделать пребывание ребят на площадке необыкновенным и незабываемым. Грустно было прощаться и завершать праздник, но мы уверены, что время, проведенное на летней площадке не пройдёт бесследно для ребят. Утешает одно – в августе месяце нас всех ждут новые праздники, новые мастер-классы и развлечения!

20 июня 2019 года

День Победы и Великая Отечественная война – это события, о которых знать и помнить должен каждый. 13 июня участники летней досуговой площадки посетили Музей «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.». В экспозиции представлены личные вещи, документы, фотографии, письма с фронта, книги, обмундирование, награды участников боевых действий, оружие 1941-1945 гг. Дети с большим интересом слушали экскурсовода, задавали вопросы, рассматривая экспонаты. Ребятам рассказали историю начала войны, о том, как наш народ шел к победе; о коварных замыслах фашистов; о патриотизме и героизме советского народа. На стендах были размещены экспонаты и архивные фотографии военных лет.
Особое внимание привлекла техника, ребятам хотелось узнать о ее предназначении и возможностях, час экскурсии пролетел незаметно, эмоции еще долго не утихали, обсуждения интересных фактов продолжились в стенах Центра.
МБУ ДО «Центр дополнительного образования» благодарит Музей «Смоленщина в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» за сотрудничество.

20 июня 2019 года

Известно, что рисование является одним из самых любимых детских занятий, тем более что это не та область, где нужно следовать правилам. Именно в рисовании есть простор для самовыражения и фантазий: выбирай — чем рисовать, на чем рисовать и как рисовать. Опыт работы показал, что ребятам особенно нравятся изображения, выполненные в нетрадиционной технике. Педагог дополнительного образования Магонова Ольга Николаевна предложила не совсем обычно нарисовать морских обитателей. Ребята рисовали ладошками, да, это тот инструмент, который всегда с нами. Они с огромным удовольствием осваивали новую технику рисования с помощью ладошек, которые стали прекрасными инструментом для создания творческой композиции. Работы удивляли своей оригинальностью и непредсказуемостью – по итогу можно было увидеть симпатичных черепашек, каждая из которых была привлекательна и индивидуальна. А что у них получилось, вы можете увидеть на фото.

19 июня 2019 года

Занимательные мастер-классы прошли и в кулинарии. Сегодня под руководством педагога дополнителного образования Андреевой Светланы Алексеевны прошло обучающее занятие по приготовлению песенья "Доброе утро".

18 июня 2019 года

Для того, чтобы познакомить детей — участников детской летней площадки с профессией программиста , создать рисунки в разных компьютерных программах педагог дополнительного образования Юркова Елненна Анатольевна провела с детьми обучаающее занятие "Профессия программиста", на котором ребята получили знания по работе в компьютерных программах: Paint 3D, Презентации PowerPoint, а также п риобрели практические навыков работы на ПК и в различных компьютерных программах.

17 июня 2019 года

Огонь – давний друг человека. Однако огонь становится грозным врагом, когда вспыхнет пожар. А это большая беда. Во время пожара люди погибают не столько от огня, сколько от угарного газа и дыма. Огонь может принести большие бедствия, если допустить пожар. Он уничтожает дома, постройки лесные угодья. Методист Юлия Юрьевна Юзвик провела беседу и обучающее занятие на противопожарную тематику для юных участников детской летней площадки. Ведь такого рода занятия актуальны в любое время. Ребенок с самого раннего детства должен знать, что огонь может быть другом, а чаще бывает врагом. Проведение такого рода обучающих занятий ф ормируют у детей основные навыки безопасного поведения, закрепляют у детей через разные виды деятельности знания о правилах поведения при пожаре.

11 — 14 июня 2019 года

Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т.д. Прекрасные возможности в этом отношении представляет изобразительная творческая деятельность. Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка. На этой неделе для участников детской площадки "Город мастеров" педагоги длополнительного образования художественной направленности провели мастер-классы по креативному рисованию, плетению из лыка, а также по лепке из глины. Проведенные мастер-классы открыли широкий простор для детской фантазии, дали детям возможность увлечься творчеством, развить воображение, проявить самостоятельность и инициативу, выразить свою индивидуальность.

10 июня 2019 года

для участников детской летней творческой площадки педагог дополнительного образования Соломатина Анастасия Викторовна провела мастер-класс по рисованию гуашевыми красками двухцветным мазком.

07 июня 2019 года

06 июня — это не просто знаменательная дата для русской культуры. В день рождения Александра Сергеевича Пушкина отмечается сразу двойной праздник – Пушкинский день и День русского языка . Придав новое звучание простым словам, поэт навсегда остался в сердцах миллионов и миллионов людей. В рамкках таких замечательных праздников по приглашению Детской областной библиотеки имени И.С. Соколова-Микитова для наших ребят была организована замечательная экскурсия в мир Александра Сергеевича Пушкина и родного русского языка. В этот солнечный день в библиотеке ожили сказки Пушкина, ребята встретились с настоящей русской принцессой, сварливой старухой, которые поиграли с юными посетителями и поделились народными премудростями. На этом сюрпризы не закончились. Приятным моментом было то, что это были не просто сказки, а поучительные истории о том, как правильно себя вести и как важно слушать старших.

7 июня , в рамках проведения летней досуговой площадки, педагогом дополнительного образования Магоновой Ольгой Николаевной был проведен мастер-класс «Оригами». На занятии в познавательной форме ребята создавали подарки мамам, различные цветы, птиц и животных. Интересные фигуры конструировались ребятами только при помощи бумаги и ножниц. Занятие проходило в творческой и дружеской обстановке, каждый старался сделать свою особенную работу, чтобы потом порадовать ей своих родных и близких, два часа работы прошли на одном дыхании, увлекательно и интересно.

06 июня 2019 года

участники летней досуговой площадки посетили центр-музей имени адмирала Нахимова. В шести залах центра-музея экскурсоводы рассказали о богатой морской истории Смоленской земли, на сотни километров удаленной от морей и океанов, но связанной с ними многочисленными реками. Ребят поразило многообразие экспонатов, картин художников-маринистов, скульптурных портретов, морских флагов. Мальчиков привлекли «особенные экспонаты», ведь в музее расположено более ста моделей парусных и современных кораблей, самолетов и вертолетов. Интерес был проявлен к каждому, хотелось рассмотреть все как можно ближе и узнать о тех подвигах, которые совершил каждый из них. Экскурсия прошла увлекательно, оставив положительные эмоции в памяти каждого. МБУ ДО «ЦДО» благодарит СОГБ УК «Молодёжный центр-музей имени адмирала Нахимова» за увлекательную экскурсию для обучающихся!

Читайте также:  Ирина долгова суханова москва

05 и 10 июня 2019 года

Замечательные мастер-классы в первую неделю работы детской летней площадки провела педагог дополнительного образования кружков "Кулинарное искусство" и "Поваренок" Андреева Светлана Алексеевна. Юные повара под чутким руководством педагога активно раскатывали тесто, учились формировать правильную толщину основы, распределять сыр и соус, выбирать начинку. Следующий мастер-класс Светлана Алексеевна со своими подопечными провела по изготовлению блюда "Волшебные шампиньоны". Готовые блюда ребята с удовольствием забрали домой, поспешив поделиться угощением с семьей. Все гости мастер-класса получили море положительных эмоций и узнали секреты приготовления настоящей пиццы и блюда из шампиньонов, которыми с удовольствием воспользуются в будущем.

03 июня 2019 года

в день долгожданных каникул, в МБУ ДО "ЦДО" прошло открытие летней детской творческой досуговой площадки "Город мастеров". Уже в четвертый раз Центр собрал тех, кто предпочитает весело, интересно и полезно провести летние месяцы. Директор Центра Николай Григорьевич Кравченко торжественно поздравил всех с открытием творческой площадки и разрезал ленточку. Само открытие прошло в форме интересного квеста и веселых соревнований, после которых дети рисовали свое летнее настроение мелками у входа в здание. Весь педагогический коллектив летней детской творческой площадки постарается создать для ребят все условия для отличного отдыха и поможет открыть каждому участнику площадки скрытые таланты и способности.

13 августа 2018 года

С 13 августа 2018 года стартовала вторая смена летней детской творческой досуговой площадки "Город мастеров". Во второй августовской смене продолжат работу уже полюбившиеся детям кружки: вязание крючком, плетение из лент, оригами, изо-студия, компьютерный кружок, изготовление различных аппликаций, работа с глиной и др. Ребята за эту неделю уже успели поучаствовать в нескольких мастер-классах. А проведенный для ребят мастер-класс "Вышивка крестом" под руководством педагога дополнительного образования Рогожиной Вероники Витальевны показал, что этот вид рукоделия по силам не только девочкам, но и мальчикам.

17 августа 2018 года

в рамках работы детской летней творческой досуговой площадки ребята посетили экскурсию в Смоленский зоопарк. Экскурсия была приурочена к Всемирному дню бездомных животных. Всемирный день бездомных животных – значимая дата для каждого, кто неравнодушен к судьбе животных, вынужденных выживать на улицах городов. Событие не является праздником – это повод обратить внимание на остро стоящую во многих городах нашей страны проблему бездомных животных.

Во время проведения экскурсии в Смоленском зоопарке ребят ждали приятные сюрпризы: селфи с экзотическими насекомыми и гигантскими улитками, настольные и спортивные игры, «природный» боулинг, кормление животных уличного вольера «Бабушкино подворье», аквагрим и счастливая лотерея. Ребята получили невероятные впечатления и массу положительных эмоций от экскурсии. Всем огромное спасибо!

24 августа 2018 года

прошел кулинарный мастер-класс "Удивительная пицца". Не секрет, что пицца — это одно из самых любимых блюд у детей. А мастер-класс по приготовлению пиццы — это один из самых популярных кулинарных мастер-классов для детей. В этот день под руководством педагога дополнительного образования Андреевой Светланы Алексеевны ребята почувствовали себя настоящими профи кулинарного дела, узнали секрет приготовления пиццы, названной в честь самой королевы и получили огромное удовольствие от процесса приготовления!

01 июня 2018 года

начала свою работу летняя детская творческая досуговая площадка "Город мастеров". Открытие прошло весело, увлекательно и занимательно. Ребята поиграли, поучаствовали в конкурсах загадок, порисовали цветными мелками свое летнее настроение у входа МБУ ДО "ЦДО".

Ежедневно, начиная с 10.00 до 12.00 ребята будут приходить к нам, чтобы поучаствовать в интересных мероприятиях, пообщаться и отдохнуть.

04 июня 2018 года — 21 июня 2018 года

Вот и завершает свою работу детская летняя творческая досуговая площадка "Город мастеров".

В течение почти трех недель площадку посещало 124 человека в возрасте от 5 до 16 лет. В процессе работы площадки педагоги дополнительного образования вели работу с детьми по следующим направлениям:

1) Образовательное . В рамках этого вида деятельности с ребятами проводились обучающие беседы о здоровом образе жизни, организовывали различные викторины на знания правил дорожного движения и устройства автомобиля, согласно каждой детской возрастной категории с ребятами проводились различные интересные психологические тренинги, обучающие беседы по оказанию первой медицинской помощи и правилу наложения повязок, различные викторины с элементами загадок на знания английского языка, работали и составляли программы на компьютере. Был организован просмотр мультфильмов и детских видеофильмов на различные обучающие темы.

2) Творческо-игровое . Ребята занимались рисованием, моделированием и аппликациями из бумаги, учились делать различные оригами, обучались гончарному делу, шитью, вязанию на спицах, плели коврики из разноцветных лент, обучались парикмахерскому искусству, делали различные прически на длинных волосах на манекене, учились готовить разнообразные любимые вкусные блюда.

3) Музыкально-театрализованное . Особое внимание уделялось творческо-эстетическому развитию ребят. Для этого педагоги дополнительного образования Мирошниченко Ирина Федоровна и Соломатина Анастасия Викторовна совместно с ребятами из театральной студии, которые обучаются в ЦДО, подготовили целую серию детских интересных спектаклей для посетителей детской площадки. Ребятам настолько понравились детские представления, что они порадовали актерскую труппу и организаторов многочисленными благодарностями и просьбами обязательно приглашать на новые постановки в новом учебном году. Самое интересное, что некоторые театрализованные спектакли для ребят проводили в нашем мини-музее "Смоленская изба".

4) Оздоровительное . Если позволяла погода, ребята с педагогом дополнительного образования Симоновой Юлией Петровной свои занятия проводили на свежем воздухе и занимались рисованием натюрмортов на летнюю тему. А педагоги на своих занятиях каждый день с ребятами проводили оздоровительные минутки.

За эти три недели прошло масса мероприятий для детей, посещающих детскую площадку. Занятия проводились согласно расписанию и плану мероприятий площадки. Ребята участвовали в творческих мастер-классах по работе с глиной, занимались кулинарным искусством, рисовали, делали аппликации, учились правильно делать оригами, дополнительно посещали совместно с педагогами экскурсии: в Центр атомной энергетики ИЦАЭ, музей истории Великой Отечественной войны, музей адмирала Нахимова, Смоленский зоопарк.

В заключительный день работы площадки 21 июня 2018 года прошел игровой летний квест. Началось всё с танцевального флешмоба в фойе учреждения. Потом участники разбились на 5 команд для прохождения квест-испытаний. На каждой станции детские коллективы получали поощрительные цветные жетончики за выполненные задания: спеть песенку, слепить фигурку из пластилина, пришить пуговку, написать по-английски, составить аппликацию на бумаге, выполнить задание на компьютере и так далее. Так, пройдя все испытания и собрав все жетоны, ребята смогли понять, какая же команда победила в этом веселом состязании.С улыбками в непринужденной обстановке, дети, родители и педагоги смогли отдохнуть, повеселиться и получить заряд бодрости и позитива.

Благодаря творческому подходу педагогов МБУ ДО "ЦДО", каждый день для детей был сюрпризом. Хочется выразить слова благодарности всем педагогам дополнительного образования Центра за добросовестное и творческое отношение к работе!

Однозначно можно сказать, что одной из целей летней детской творческой досуговой площадки является профориентация детей . Сама программа рассчитана на расширение кругозора ребенка, позволяя ему найти своё увлечение и призвание в жизни. Некоторые из детей уже выразили большое желание начать в будущем учебном году обучаться новым для себя видам искусств.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
No Image Юридические советы
0 комментариев
Adblock detector